Entry tags:
(no subject)
меня написалась очередная полусказка-полубыль. Виною тому Леонусик была молоденькой львицей. Она жила в окружении книг и вставных челюстей. И если с книгами было всё более-менее понятно, ведь многие из нас предпочитают иметь библиотеки, то со вставными челюстями понимания была намного меньше.
- А что у тебя дома есть интересного? - спрашивали её иногда новые знакомые.
- Вставные челюсти. У меня их целых шкаф, и... - договорить Леонусик не успевала, потому что у новых знакомых при слове "челюсти" начинали трястись поджилки и они перекрестившись и что-то бурча себе под нос куда-то исчезали. К сожалению, навсегда.
Нет, чтобы хоть раз дослушать, что Леонусик никакая не маньячка, отбирающая для своей коллекции у престарелых львиц эти пресловутые челюсти, что Леонусик их даже не коллекционирует, а просто на практике по стоматологическому искусству изготавливает своими же лапками ибо собирается стать в будущем дантистом. Эх, до чего же львы импульсивны!
Не были бы они такими вспыльчивыми, знали бы, что у Леонусика было ещё одно, третье увлечение - она умела и любила вышивать картины, которые потом помещала в рамочки и вешала на стены между полками с книгами. Картин было очень много, на вышивание каждой было потрачено тысячи секунд, сотни минут и десятки часов. Кошечки, птички, цветы, горы со снежными шапками и сакурами у подножья. Много, очень много картин! Правда, никто не знал, что принимаясь за очередную вышивку Леоусик всегза загадывала одно и тоже желание. Она мечтала, что после того, как сделает последний стежок на полотне в её жизнь придёт любовь. Шло время, картина сменяла картину, а любовь всё не приходила.
Свою новую картину Леонусик закончила 14 февраля. Это был её самый тяжелый день в году. Смотреть в этот день как подруги щебечут со своими гривастыми львами, как те приносят им в подарок антилопьи ноги в ленточках с сердечками и затем подставляют щеки, чтобы благодарные и разомлевшие от внимания и нежности львицы могли пройтись по ним шершавыми язычками... нет, смотреть на всё это спокойно она не могла. Да ещё и боги, хранящие и обергающие львов, видимо, решили пошутить над ней, подарив ей день рождения в одно время с Днем Святого ВаЛЕОНтина. Это было форменное издевательство с их стороны! Почему? Потому что даже подруги отказывались отмечать её день рождения. Мол, извини, Леонусик, мы тебя, конечно, любим, но и своих львов тоже. Это же не только твой, Леонусик, день! Это же День Святого ВаЛЕОНтина и мы просто обязаны провести его со своими гривастыми львами. Ты же должна это понимать?!
Леонусик понимала. Вздыхала и отпускала подруг веселиться к их львам. А сама возвращалась домой к своим верным книгам, смешным челюстям и бесконечным вышитым картинам. За окном пустой квартиры раздавались весёлые крики, на лавочке у подъезда сидела, обнявшись парочка. Леонусик с минуту смотрела на них, потом закрыла форточку и задёрнула шторы.
Под мерный стук часов она принялась за новую вышивку. Стежок за стежком, стежок за стежком и на ткани стал появляться маленький ангелочек. В руках у него был лук, за сптной колчан стрел. Осталось только вышить ему крылья. Леонусик решила не откладывать их на завтра. Всё-таки вышивание так хорошо успокаивает. Даже лучше, чем чай с лимоном.
- Ты не могла бы делать это скорее? - раздался вдруг тоненький голосок. Леонусик от неожиданности даже выронила иголку. Она оглянулась, посмотрела по сторонам - никого не было.
- Эй! Ты чего вертишься? Я же прошу - побыстрее!
Леонусик взглянула на пяльцы у себя на коленях. Да это ангелочек ожил и пищит как вылупившися цыплёнок.
- Ну чего такое? - продолжал он, глядя на неё своими огромными лазурного цвета глазами. - Сегодня же мой день рождения! Я не могу его встречать без крыльев. У нас, ангелочков, это не принято. К тому же мне на работу пора лететь. Я просто чувствую, как воздух насыщен любовью. Меня везде ждут!
- Так ты живой? - только и смогла сказать львица.
- Конечно! Скорее сделай мне крылья! Ну, пожалуйста... А я в долгу не останусь. Я всё про тебя знаю и тоже сделаю тебе подарок.
- Какой?
- Узнаешь! - подмигнул он и снова замер на ткани так, чтобы Леонусику было удобно закончить работу.
Прошёл час и ангелочек взмахнул своими новыми крыльями и выпорхнул из картины. От тряхнул своими кудрявыми льняными волосами, подмигнул ей и подлетел к окну.
Леонусик не верила своим глазам. Созданный её руками амур нырнул за шторы, а когда львица их раздвинула на окне никого не было.
"Надо же, привиделось", - подумала она и вернулась к своему рукоделию. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что ангела на полотне нет. Леонусик села в кресло и задумалась.
Вдруг что-то пискнуло. Потом ещё и ещё. И ещё раз...
Леонусик подошла к своему компьютеру и ахнула. Это пищал почтовый уведомитель. Её электронный ящик оказался заполненный письмами от неизвестных людей. Они все поздравляли её с днём рождения и слали виртуальные цветы. Поток открыток не иссякал ни на минуту.
Леонусик открывала новые письма, читала их и плакала и смеялась одновременно. В этих письмах и открытках было столько доброты, любви, нежности и желания общаться с единствееной в Львийске девушкой с коллекцией вставных челюстей.
"Откуда они обо мне узнали? И о моём дне рождения?" - гадала она. Потом вдруг вспомнила про вышитого ею ангелочка и засмеялась.
Леонусик открыла свой жж. Здесь тоже были послания и фразы "has added you as a friend".
Ангел Дня Святого ВаЛЕОНтина всё-таки ей помог. Он шепнул о Леонусике одному Сказочнику, тот написал эту историю у себя в жж. Его друзья эту историю прочли и почувствовали, что кто-то незримый нежно коснулся их лиц и осветил изнутри их уставшие сердца. Им захотелось сделать какое-то маленькое чудо по отношению к этой прекрасной девушке, о которой ранее они ничего не знали, но почему-то поверили Сказочнику, зашли сюда и написала Леонусику (или просто Лене
Конечно, кто-то остался и равнодушным. Но ведь это не вы, правда?

